KEWS K16 NB300 - полноразмерный эндуро мотоцикл. Создан на распространенной раме K8 в пластике KTM EXC 23 года.
Установлен четырехклапанный двигатель жидкостного NB300 ZS174MN-5 новая "косая" ГБЦ, еще лучше оптимизирует работу движка, добавляя мощность во всем диапазоне оборотов. А спортивный карбюратор Nibbi PWK34 гарантирует стабильную работу и легкий запуск.
Полностью регулируемая подвеска, с длинноходной вилкой толщиной пера 48мм, и продвинутый моноамортизатор.
Ну и конечно, установлены компоненты, без которых не обходится ни один мотоцикл - алюминиевый руль переменного сечения; фрезерованные траверсы; алюминиевые обода и ступицы образца KTM; алюминиевый маятник; тормоза Brembo (реплика)
✅Двигатель NB300 (ZS174MN-5) 300см3, 4 клапана, 28л.с, с баланс. валом
Карбюратор Nibbi PWK34 Racing
Вилка 48мм с регулировкой сжатия и отбоя.
Регулируемый моноамортизатор
Алюминиевые колесные обода
Тормозная система Brembo (реплика)
✅Фрезерованные траверсы
Алюминиевый маятник
Установлен четырехклапанный двигатель жидкостного NB300 ZS174MN-5 новая "косая" ГБЦ, еще лучше оптимизирует работу движка, добавляя мощность во всем диапазоне оборотов. А спортивный карбюратор Nibbi PWK34 гарантирует стабильную работу и легкий запуск.
Полностью регулируемая подвеска, с длинноходной вилкой толщиной пера 48мм, и продвинутый моноамортизатор.
Ну и конечно, установлены компоненты, без которых не обходится ни один мотоцикл - алюминиевый руль переменного сечения; фрезерованные траверсы; алюминиевые обода и ступицы образца KTM; алюминиевый маятник; тормоза Brembo (реплика)
✅Двигатель NB300 (ZS174MN-5) 300см3, 4 клапана, 28л.с, с баланс. валом
Карбюратор Nibbi PWK34 Racing
Вилка 48мм с регулировкой сжатия и отбоя.
Регулируемый моноамортизатор
Алюминиевые колесные обода
Тормозная система Brembo (реплика)
✅Фрезерованные траверсы
Алюминиевый маятник
Отзывы покупателей